Всем кто не удовлетворен растительным существованием.
Достижение целей в собственном развитии опирается на основное правило - ИЗМЕНЯЙ СЕБЯ НЕ ИЗМЕНЯЯ СЕБЕ
Полиграфия, графика, дизайнМини интервью о полиграфии для промо лотерей
Добрый день, читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
B.А.Петрищев работает в полиграфии уже без малого двадцать пять лет.
Совершенно точно то, что его продолжительный опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересующих нас вопросов о наболевших задачах полиграфического рынка. Более всего нам было любопытно узнать о будущем взаимодействия полиграфии с рекламой.
Наш Koрр:
Василий Архипович, насколько давно вы начали работать в печатной отрасли?
В.A.:
Вы, наверное, прикалываетесь. Это все начиналось еще в прошлом веке. Я теперь точно не помню. Если я не путаю, это началось без малого четверть века назад.
Нaш Кopр:
Какая была ваша специализация?
B.А.:
В первое время специализации у нас не было. Мы особо не капризничали. Приходилось брать с рынка все, что удавалось взять.
Затем мы стали разборчивее. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени так ею и продолжаем заниматься.
Наш Kоpp:
Заметно ли отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались прежде?
В.A.:
Она стала иной. В наши дни она сильно сложнее, чем в то время.
Сейчас реклама обязана вовлекать потенциального покупателя в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому сегодня весьма уместна полиграфия для рекламных акций.
Для примера, печать
скретч карт.
И еще. Нынешняя реклама обязана развлекать покупателя кроме того, что просто продавать товары и услуги. Раньше это не было важно.
Говоря наглядно, современная реклама интерактивна и активна, и ей требуется специфическая печатная продукция.
Наш Кopp:
В чем же заключаются отличительные особенности упомянутой вами промо печатной продукции?
В.A.:
Она должна обращаться к будущему потребителю избирательно, учитывая его отличительные предпочтения.
Многие производители полиграфии вполне освоили допустим к примеру,
изготовление карт с промо-кодом и
скретч слоем.
Наш Koрр:
Как вы полагаете, каковы тенденции промо полиграфии?
В.A.:
Я точно уверен - доля персональной полиграфической продукции для промо лотерей будет все более увеличиваться.
Вероятно, что это становится вектором движения промо полиграфии.
Наш Koрp:
Благодарю за наш разговор. Всего Вам самого наилучшего.
В.A.:
Вам тоже спасибо!
Разговор провёл наш собственный корреспондент Мария Марчук.